On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее...]
АвторСообщение



Пост N: 25
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 19:28. Заголовок: Грейсвандир, Вервиндль


Ещё одна загадка мастера: почему на этих клинках изображен Лабиринт? Да и вообще какие-то загадочные артефакты, интересно кто и что про них знает.

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]



Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 8
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 09:53. Заголовок: Нам может быть извес..


Нам может быть известно только то, что пишет Желязны, а пишет он преступно мало. Это переделанные спикарды. Наличие изображений участков Лабиринта свидетельствует о том, что трансформация в мечи произошла не без его помощи. Сделал это, видимо, Дворкин, с меньшей вероятностью Оберон. В Краткой истории Амбера, составленной Тимофеем Корякиным по обсуждению в фидошной эхе, предполагается, что мечей таких аж пять (по количеству стыренных спикардов)! Но это ничем не подтверждается. Кстати, я не очень понимаю, как именно изображен узор - "ближе к началу", "ближе к концу"... Конец ведь в середине!
По идее, это крутейшие артефакты, объединяющие два источника силы. Но принцам, похоже, ничего о свойствах мечей неизвестно. Даже продвинутый в магии Брэнд своим почему-то не пользуется. Хотя, может дело в том, что спикарды тогда еще не проснулись...

Спасибо: 0 
Профиль
Хранитель
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным





Пост N: 476
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 13:06. Заголовок: Martin пишет: Налич..


Martin пишет:

 цитата:
Наличие изображений участков Лабиринта свидетельствует о том, что трансформация в мечи произошла не без его помощи.


Совсем не обязательно. Где-то в хрониках мелькала одна интересная мысль, что это не Грейсвандир и Вервиндль повторяют рисунок Лабиринта, а наоборот. Если это не глюк перевода, конечно...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 38
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 15:09. Заголовок: А ещё в хрониках нео..


А ещё в хрониках неоднократно 'мелькало' упоминание неких источников В ТЕНЯХ, из которых спикарты черпают энергию. Поскольку теней до Амбера не существовало, как могут спикарты (из которых выкованы клинки) возникнуть до Амбера? Хотя, если верить Бекантуру, Амбер был однажды разрушен и восстановлен. Возможно в этот промежуток времени и были выкованы клинки? А вобче, я плохо помню Бекантура...

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль
Хранитель
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным





Пост N: 479
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 15:19. Заголовок: А еще Дворкин упомин..


А еще Дворкин упоминал некий островок Порядка в в волнах Хаоса, где он и начертал свой Лабиринт. Думаю, какая-то структура мироздания тогда все-таки была, хоть и отличная от той, что мы видим в "наши" дни, так что говорить что никаких теней до Амбера не было вообще тоже несколько опрометчиво.
А Бетанкура, извините, я лично каноном не считаю, так же как и Путеводитель, Энциклопедию Крулика и прочих последователей-продолжателей.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 39
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 15:40. Заголовок: Хмм... Я думал спика..


Хмм... Я думал спикарты были создано, дабы хранить равновесие. Нет?

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль
Хранитель
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным





Пост N: 480
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 15:51. Заголовок: Все может быть. Дост..


Все может быть. Достоверно мы знаем что:

 цитата:
...это порождения Изначальной Силы, от дней, когда Вселенная была сплошным мраком, а Тени лишь чуть обозначены. Когда пришло время, их обладатели уснули, или рассеялись, или преобразовались — ну, куда они там деваются в конце рассказа. Версий, разумеется, масса


и:

 цитата:
В начале творения боги создали несколько колец, с помощью которых их посланцы умиротворяли Тень.


Если как следует покопаться в хрониках, можно нарыть еще цитат, но у меня нет ни малейшего желания этим заниматься, тем более что общую картину они не слишком изменят - толковать все это при желание можно как угодно. Ключевое слово тут, кстати, "при желание".

Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 12
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 15:57. Заголовок: Спикарды появились е..


Спикарды появились ещё в доисторические (для всех персонажей) времена. Но когда появились мечи - неизвестно. Если их сделали до создания Лабиринта, то вопрос - зачем? Разве что Дворкин с их помощью рисовал Узор... Хотя как их в этом процессе использовать?
В любом случае, изначально это были обычные спикарды. А уже потом в них включили узор. Если не с помощью Лабиринта, то с помощью Судного камня, его содержащего. Принципиальной разницы, на мой взгляд, нет. А представить ситуацию, при которой Узор впервые появился именно на мечах, я что-то не могу. Это означает, что они появились даже раньше Змея.

Спасибо: 0 
Профиль
Хранитель
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным





Пост N: 482
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:10. Заголовок: Мартин, а что в ваше..


Мартин, а что в вашем понимание есть эти самые "доисторические времена"? Времена, когда никого из известных персонажей еще в проекте не было? Времена до того, как Дворкин нарисовал Лабиринт? Времена до того, как был создан Логрус? Что-то еще?
Право, вы так говорите как будто лично при все этом присутствовали. Если бы я был чуть более легковерен, честное слово, я бы вам поверил Но пока я вижу только домыслы, причем даже без мало-мальски убедительной аргументации. Что, впрочем, не означает, что вы не правы - я допускаю, что так оно и было. И точно так же я допускаю, что могло быть и по другому. То, что вы не видите других вариантов еще не значит, что они не существуют в принципе. Все возможно.
Да, и между Лабиринтом и Камнем разница приниципиальна, хотя бы потому что Камень первичен.

Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 21:05. Заголовок: Призрак Корвина: ..


Корвин:
"В начале творения боги создали несколько колец, с помощью которых их посланцы умиротворяли Тень."
Призрак Корвина:
"они - артефакты древней силы, еще с тех дней, когда
Вселенная была мрачным краем, а королевства Отражений даже не намечались.
Когда пришло время, владеющие кольцами заснули или растворились, или что
обычно полагается таким деятелям, а спикарты - изъяты, или закопаны впрок,
или трансформированы, или что-то там такое, что случается с подобными
хреновинами, когда история закончена."
Или:
"это порождения Изначальной Силы, от дней, когда Вселенная была сплошным мраком, а Тени лишь чуть обозначены. Когда пришло время, их обладатели уснули, или рассеялись, или преобразовались — ну, куда они там деваются в конце рассказа."
По-моему, это самые что ни на есть доисторические времена.
Камень, конечно, первичен. Да, Узор в Амбере - это Образ Узора Порядка, заключенного в Камне. Но узоры на клинках еще более низкого порядка. Ведь эти спикарды из рукотворных колец были переплавлены (или что там с ними сделали) в мечи кем-то (и только тогда на них появился Узор). В противном случае приходится признать их божественную сущность и приравнять к Единорогу со Змеем.

Спасибо: 0 
Профиль
Хранитель
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным





Пост N: 483
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:47. Заголовок: *зевнул* цитаты прив..


*зевнул* цитаты приводить и я умею, вон они висят, те же самые, всего парой постов выше. А на мой вопрос вы не ответили. Впрочем, не важно... Этот спор не стоит свеч. Засим откланиваюсь

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 40
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 23:06. Заголовок: Джулиан, Вы, видимо ..


Джулиан, Вы, видимо не понимаете, чего мы тут распинаемся. Спор затеян не ради того, чтобы доказать свою правоту, а ради того, чтобы придумать интересный сюжет на основе наиболее точных и достоверных данных.

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль
Хранитель
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным





Пост N: 484
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 23:38. Заголовок: Curious Верно, не п..


Curious
Верно, не помниаю. Может быть потому что у меня несколько иной подход к этому делу. Но мешать вам я не собираюсь. Если вам это помогает думать - то ради Единорога. Только без меня.

Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 16
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 10:17. Заголовок: Джулиан, извините, я..


Джулиан, извините, я не заметил ваше сообщение с цитатами. Так уж вышло, что своё я долго писал: начал ещё до появления вашего.
На какой вопрос я не ответил? Что я назвал доисторическими временами? Время до создания Логруса и Лабиринта. О нем что-то достоверно известно разве что Дворкину и Сухьи. Остальные герои оперируют легендами.
А первичность и вторичность различных Узоров не имеет значения. Даже если некто создавал клинки из колец ещё до появления Единорога со Змеем, Узор как образ Порядка и трансцендентная возможность его создания существовал всегда.
Если же Узор рукотворен, то получается, что Дворкин или его более могучий предшественник нарисовал некую картинку на двух мечах, с их помощью создал Змея с Судным Камнем в глазнице и Единорога как символ порядка. Хорошо, пусть это будут равнозначные версии.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 48
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 23:36. Заголовок: Мартин, Ваши идеи ве..


Мартин, Ваши идеи весьма впечатляющи. Я думаю стоит их обсудить поподробнее и воплотить в жизнь. Это могло бы породить много интересных сюжетных линий. Тот же Бранд может 'знать' некоторые подробности и поделиться ими с кем-нибудь.

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 17
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 09:38. Заголовок: Думаю, идеи стоит об..


Думаю, идеи стоит обсуждать с мастерами и предполагаемыми героями квестов. Мартин тут вряд ли будет участвовать...

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 49
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 10:45. Заголовок: А что может помешать..


А что может помешать Мартину стать героем квеста? Если только отсутствие интереса...

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 50
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 11:15. Заголовок: Подведу итог. Спикар..


Подведу итог. Спикарты были созданы до Амбера и Хаоса. Они черпают энергию из островков силы, которые существовали в доисторические времена, а ныне затеряны в тенях. Но их можно обнаружить, следуя силовым линиям кольца. Следовательно существуют некие древние силы, независимые от двух полюсов известного мироздания. Я думаю, любому магу было бы полезно их открыть. Это особенно актуально для тех, кто хочет защитить себя от деспотичных сил. Неужели никому не интересно заняться поиском?

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 152
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 21:44. Заголовок: хм... один уже занял..


хм... один уже занялся.

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 51
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 22:49. Заголовок: Рад слышать. Интерес..


Рад слышать. Интересно будет посмотреть, а при возможности, поучаствовать:-)

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 156
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:51. Заголовок: Curious я имею в вид..


Curious я имею в виду собственного персонажа. стоит ли повторять эти подвиги?

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 52
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 22:27. Заголовок: О каких приключениях..


О каких приключениях идет речь? В имеющемся на форуме тексте я не нашел ничего, имеющего отношение к предыдущим рассуждениям.

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 157
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 22:32. Заголовок: Curious зато в перво..


Curious зато в первоисточнике информации такого свойства предостаточно.

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 53
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 11:28. Заголовок: Бранд, я хорошо знаю..


Бранд, я хорошо знаю первоисточник. Единственная третья сила, которая там упоминается - это башня четырех миров. Я допускаю, что она может быть одним из источников силы спикарта. Но их же много! Я думаю подвиги Бранда в книге стоит повторить. Я вообще преклоняюсь перед этим персонажем. Отголоски его деяний встречаются в каждой книге, в то время, как сам он появляется крайне редко.

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 159
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 20:33. Заголовок: Curious разве этой о..


Curious разве этой одной третьей силы недостаточно для независимости? если вспомнить моего персонажа, то более чем достаточно, по моему мнению. в игре в настоящее время, есть по крайней мере, два игрока, максимально независимых от полярных Сил, использующих мощь Источника. и есть еще два, которые могут пользоваться ею в определенных пределах. и это только канонические персонажи.
я недавно вернулся, еще толком не вчитывался в то, что здесь происходило в мое отсутствие, но, кажется, к Источнику за причастием ходил кто-то еще.
далее, если фантазировать на тему источников энергии спикартов, то создается впечатление, что источником этой мощи являются не конкретные их (источников) воплощения, а мироздание вцелом, во всем его объеме, в том числе, опосредовано, и Логрус с Лабиринтом вместе взятые. спикарт не подключен к какой-либо определенной системе, он энергетически и магически всеяден и пользует то, что есть в наличии в настоящий момент в пределах досягаемости.
что касается упомянутых островков Силы, разбросанных в Тени, невольно напрашивается аналогия со Стражем Четырех Миров. можно предположить, что Источник Стража не один, он просто наиболее доступный в описываемой части Тени. могут быть и другие, причем, они могут иметь совершенно другой вид и существовать в условиях, недоступных для кислородных форм жизни, или материальных форм. и вот эти Источники могут составлять ту систему древних сил, о которой вы говорите. они могут быть основой вселенной, существовавшей до Лабиринта и Логруса, причем, учитывая что при всей своей древности эта система замечательно функционирует, то она весьма стабильна и устойчива к катаклизмам (что предполагает взаимозаменяемость элементов или равновесное распределение нагрузки).
при таком раскладе, роль спикартов в управлении этими силами является важной, но не решающей. да, при физическом перемещении спикартов создается определенного рода дестабилизация в распределении энергий, так как спикарт тянет на себя все, что ближе лежит, и сильный потенциал создастся в месте, где работает спикарт, тянущий энергию от нескольких древних Источников, типа Источника Стража, вплоть до оттока энергии с полюсов. но разрушение одного из спикартов не нарушит системы Источников, в то время как разрушение одного из Источников не повлияет на систему вцелом, зато может повлиять на работу спикартов в области разрушенного Источника.

это все, разумеется, в порядке бреда, но зачем придумывать еще одного Бога из машины, когда их уже напридумывали столько, что они становятся в очередь на включение в повествование?

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 54
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 22:49. Заголовок: Мне приятно, что Вы ..


Мне приятно, что Вы отнеслись к приведенным выше рассуждениям с таким вниманием. Ваши слова звучат очень убедительно. Я даже пожалуй откажусь на время от мыслей в эту сторону. Но уж больно хочется придумать какой-нибудь увлекательный квест, обьединяющий самых активных персонажей. Да и с клинками все очень сложно, хочется узнать о них что-то новенькое. Слишком мало про них было сказано.

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 161
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 23:34. Заголовок: Curious хотите клинк..


Curious хотите клинков? будет вам клинок - по крайней мере, один из двух. я как раз этим вопросом занимаюсь. :) и некоторая часть персонажей в этой истории окажется замешана, в любом случае.

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 55
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 21:07. Заголовок: Раз уж пришлось вспо..


Раз уж пришлось вспомнить первое путешествие сквозь тени Рэндома и Корвина, задам давно мучающий меня вопрос. Как Рэндом достал Грейсвандир? Ладно, Корвин. Для него это родной меч...
Есть какие-нибудь соображения?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 180
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 21:52. Заголовок: Martin мне кажется,..


Martin
мне кажется, об этом автора надо спрашивать. :)

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 56
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 13:37. Заголовок: То есть подобные спо..


То есть подобные способности в игре не всплывут?

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 660
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 19:26. Заголовок: Martin Я думаю, Бра..


Martin
Я думаю, Бранд имел в виду, что это ляп автора, поскольку извлекать конкретные предметы из Отражений невозможно даже с помощью Логруса, а мы пока предполагали, что без оного даже материализация недоступна. Так что можно не опасаться появления подобных способностей.

UPD: Уточняю: Грейсвандир и Вервиндль могут «призваны» своими владельцами, но, как я понимаю, больше никем.

Не доверяйте первому побуждению - оно почти всегда благородно. Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 184
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 19:28. Заголовок: Martin если имеется ..


Martin если имеется в виду призывание артефактного меча, то уже всплывало, я лично озаботился, взяв за основу "Сказку Торговца".
что касается Грейсвандир и Рэндома... я не уверен, что к этому причастен именно Рэндом. в описанном эпизоде этот меч, скорее всего, "сам пришел".

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 58
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 00:32. Заголовок: Ну да, складывается ..


Ну да, складывается впечатление, что Желязны было лень исправлять начало. Пожалуй, вариант "сам пришел" наиболее удовлетворительный.
Правда, несколько смущают слова Рэндома: "А ты думал, они уже потеряны навсегда?". Похоже, он не очень удивлен. Но не буду придираться.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 186
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 00:51. Заголовок: еще бы Рэндом удивля..


еще бы Рэндом удивлялся, когда явление атрибутов для принцев было в порядке вещей.

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 59
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 09:47. Заголовок: Ага. Только, судя по..


Ага. Только, судя по фразе, Корвин на появление атрибутов надеяться был не должен, а должен был как раз удивиться. Да и потом Корвину пришлось вокруг дупла шаманить, что-то Грейсвандир сам не прилетел.
Ну ладно... Понятно, что это косяк.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 188
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 20:25. Заголовок: Martin зато Вервиндл..


Martin зато Вервиндль к Люку прилетела сама, по первому требованию, безо всяких ударов в бубен. что касается Грейсвандир, помнится, ее Мерлин внезапно обнаруживал в подходящий момент в неожиданном месте.

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 61
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 13:55. Заголовок: Да я же согласен! Пр..


Да я же согласен! Просто Корвину хотелось мечик поторопить.
А пример с Люком некорректен - он Вервиндль через карту достал.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 190
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 22:50. Заголовок: Martin с таким же ус..


Martin с таким же успехом его можно достать и без карты. карта-то не меча, а его владельца. а для того, кто может связываться с другими напрямую без посредства карт - вообще проблемы не представляет. если мне память не изменяет, где-то в Хрониках говорилось, что карты - не более чем условность, облегчающая контакт при недостаточных способностях.

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 62
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 22:08. Заголовок: Люк под кайфом без к..


Люк под кайфом без карт чудил...
Желязны описывает стандартный контакт через карту. Да, кто-то может обойтись и без Козырей, но таких единицы. Да, вероятно, Вервиндль откликнется не каждому, но я не об этом. Корвин, кажется, использовал иной метод воссоединения со своим оружием. Хотя, возможно, по сути своей они и будут одинаковыми.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 15:57. Заголовок: откуда взял уже не п..


откуда взял уже не помню - может, Вы знаете первоисточник ниженаписанного?

ГРЕЙСВАНДИР

Лезвие Ночи, меч принца Корвина из Амбера. Меч на редкость легкий и хорошо сбалансированный, и при этом с несокрушимым лезвием. На сизом металле лезвия глубоко вытравлен узор Пути, Своей мерцающей «сединой» от рукояти до самого острия клинка меч обязан туману призрачного небесного города Тир-на Ног'тха — металл вобрал в себя его магические флюиды.

Известна одна история, хотя и никем не проверенная, из детства лорда Корвина, тех замечательных времен, когда король Оберон закладывал устои общества, которыми должны были руководствоваться все граждане Подлинного Города. В пору детской чистоты, задолго до того, как политика вмешалась в отношения между принцами, товарищем Корвина по играм был не кто иной, как его старший брат Эрик. Других детей во дворце тогда не было, кроме Бенедикта, который, успев многое пережить к тому времени, рано повзрослел, а потому Корвин с Эриком подолгу играли вдвоем, часто устраиваяпоединки на саблях. Игры были бурными: Корвин сломал не одну игрушечную саблю, скрещиваяоружие с Эриком. Это случалось так часто, что Эрик как-то со смехом сказал:
«Тебе, братишка,нужен клинок из воздуха и огня, ничто другое в твоих руках долго не прослужит».

Корвин рос и, когда учился искусству владения клинком, фехтуя во дворце с другими соперниками, часто вспоминал шутку Эрика. Все рапиры и сабли, с которыми он упражнялся в юности, казались ему чересчур тяжелыми и в то же время оказывались слишком непрочными. Желая найти себе меч, который был бы легким и вместе с тем надежным, Корвин пришел за советом к Бенедикту.
Бенедикт предложил брату подняться в призрачный город Тир-на Ног'тх к Кузнецу — он единственный, кто умел обращаться с земными и неземными металлами. Со слов амберских придворных, то было первое восхождение принца Корвина в Небесный Город.

По совету Бенедикта юный Корвин, прихватив с собой некоторое количество железа и серебра, разыскал Призрачного Кузнеца в Тир-на Ног'тхе. Он подошел к сверкающей наковальне перед навесом, так чтобы его мог видеть и слышать Кузнец, угрюмый чернявый детина с огромными ручищами. Корвин протянул великану все, что принес с собой. Тот уклончиво заворчал в ответ, когда юноша объяснил, что ему нужно.

—В награду за труд попрошу только одно, — буркнул Кузнец.

—Разве не хватит тебе железа и серебра? — спросил у него
Корвин, если верить придворным.

—Едва ли. Из них я отолью заготовку для оружия. Послушай, уж не хочешь ли ты меч из воздуха и тумана?

Корвин тут же с грустью припомнил слова Эрика.

— Точно, как раз о таком я и мечтал.

Призрачный Кузнец хрипло расхохотался, брюхо его так и заходило ходуном.

— Будет тебе туман. И огонь. Но за это — плата особая. Ты ведь из Амбера да к тому же королевских кровей, ведь так? Точно. Только такие, как ты, и могут добраться сюда. Мне нужна кровь того, кто принадлежит к королевскому роду. Без нее не получится, да и мне она пригодится. Готов ли ты заплатить такой ценой за меч из огня и дыма?

Корвин с радостью согласился. Тут же появились какие-то стеклянные трубки, иглы, склянки, словно Кузнец всегда держал их наготове. Корвин отметил это, пока гот переливал его драгоценную кровь, но кузней только усмехнулся и что-то буркнул в ответ.

С рассветом Призрачный город исчез, но на следующую ночь Корвин вернулся туда. Его меч был готов — только он да наковальня испускали слабое свечение в этом зыбком полупрозрачном мире. Подняв меч, чтобы его хорошенько рассмотреть, Корвин заметил огненный узор Пути или, по крайней мере, его фрагмент на глади металла.

Тогда Кузнец пояснил:

— Вот для чего была нужна твоя кровь. Выкованный мною меч — часть тебя, он всегда будет рядом с тобой. В его серебристом сиянии — и дым, и огонь, что вырывались на волю, когда я плавил металл и придавал ему форму на наковальне. Клинок ни когда не сломается, как бы ни был силен удар. Где бы ты ни оказался в Тир-на Ног'тхе, я увижу и услышу тебя. Как знать, вдруг и будущем тебе это пригодится.

—А что, вся кровь, какую ты взял у меня, пошла на меч?

—Ага... нет. Но она нужна мне для других дел. Только это - моя тайна и тебя не касается. Знай только: у клинка есть имя. Он будет служить тебе верой и правдой, если ты станешь звать его по имени.

—И что же это за имя?

—Грейсвандир. В нем — его цвет и нрав. Он никогда не «убредет» далеко от тебя. Он будет служить
тебе и защищать тебя. Запомни, он зовется Грейсвандир.

Ни Корвин, ни Бенедикт, ни кто-либо другой в Амбере, близкий к истокам этой истории, не изъявили желания подтвердить ее подлинность. Но как бы то ни было, в Янтарном Королевстве ее любили рассказывать. Она объясняет многие свойства меча Корвина, так что вполне можно ей верить.

Ходили в Амбере и отрывки другой истории, затерянной в тумане времен, а после воссозданной бардами и ловкими охотника ми до слухов. Собранные воедино фрагменты воспевают период истории еще до создания Огненного Пути. В сказаниях Единорог обернувшись красавицей, уговаривает чародея из Владений Хаоса сделать два одинаковых меча: один — наделенный силой солнца, другой — вобравший в себя могущество луны. Грейсвандир - Лезвие Ночи, выкованное при свете луны. По другой версии. Единорог, не раз пытавшийся позлить Змея, убедил юную красотку по имени Юидан заставить своего возлюбленного герцога Намо договориться с кузнецом, чтобы тот выковал мечи-двойники. Кузнец, в свою очередь, получил от Единорога магическую силу, необходимую для создания Грейсвандира и его близнеца. Для этого понадобилось умыкнуть вполне ощутимую часть Логруса и пролить живую кровь Намо, горячего приверженца Змея. Смерть Намо, а также кощунство над Логрусом, привели Змея в ярость.

Есть и другие сказания про меч Грейсвандир, правда, не столь любимые народом. Чем больше их пересказывали, тем больше в них становилось тумана и пустословия. Во всяком случае, нельзя точно установить, какая из версий той или иной истории более правдива. Ни один из героев не может ни подтвердить, ни опровергнуть ее. Истина, как и многое другое в Амбере, каждому видится по-своему — все зависит от Тени, где он живет.

Ride To Live - Live To Ride!!! Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 97
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 16:39. Заголовок: Любопытные легенды, ..


Любопытные легенды, вполне себе качественные. Однако, боюсь, что к первоисточнику они не имеют прямого отношения. Из рассказов, написанных самим Желязны, мы знаем, что эти мечи выкованы из спикардов. Если я не прав, не кидайте в меня камни - я это не со зла))

Отраженное разумом всегда становится ясным Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Мартин
Возраст (на вид): 106 (25)
Статус: принц Амбера и Ребмы

Анкета персонажа
Высшая благодетель - быть собой






Пост N: 89
Зарегистрирован: 20.11.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 18:26. Заголовок: Это из Энциклопедии ..


Это из Энциклопедии Крулика.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 223
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 00:11. Заголовок: Helgwin Крулик, "..


Helgwin Крулик, "Полная энциклопедия Амбера", к Желязному не имеет никакого отношения. фанфик.

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 00:43. Заголовок: спасибо, Martin и Br..


спасибо, Martin и Brand Bariman, буду знать откуда копипейст сделал :-)

Ride To Live - Live To Ride!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет