On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее...]
АвторСообщение
Mandor



Пост N: 469
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 12:52. Заголовок: Правила проведения поединков


В связи с тем, что у нас, вроде, начинаются магические и пр. дуэли, несколько уточнений. (Они появлялись и раньше, но, кажется, не были приняты во внимание)

1. Администрация предпочитает (но не настаивает), чтобы все поединки шли с предварительной договоренностью между игроками об исходе. (Решайте заранее, кто победит.)

2. Если по каким-либо причинам это невозможно (все мы хотим быть лучше всех, другой игрок – бяка, и т.д.), просьба обратиться к администрации и уточнить, какую систему решения конфликта вы предпочитаете:
    (а) Мастера принимают свое решение на основе, во-первых и основных, возможных последствий исходов для интересного развития сюжета; во-вторых, здравого смысла (учитывая происхождение, возраст, опыт и способности персонажей), и в-третьих, собственных субъективных предпочтений. Это означает, что игрок может попытаться убедить мастеров (только и исключительно в личку!) в предпочтительности своей победы (или поражения), предложив интересную сюжетную линию, вовлекающую других игроков. Поединок затем отыгрывается в соответствии с решением мастеров.

    (б) Поединок проходит по схеме «атака – комментарий мастера (попал/промазал) – контр-атака – комментарий мастера», где решение мастера может быть обусловлено подкидыванием монетки или общим правдоподобием в зависимости от использованных заклинаний.

    (в) Исход выясняется по мере поединка без вмешательства мастеров (игрок решает результат ходов, направленных против него).

    (г) Исход выясняется по мере поединка без вмешательства мастеров (каждый игрок решает результат своих ходов).

    (д) Если игроки не могут договориться о своем предпочтении в этом вопросе, исход будет решен по схеме (а)
3. Если поединок будет идти без предварительной договоренности об исходе, просьба сообщить мастерам (только в личку!), какие заклинания (не больше пяти-шести) у Вас подготовлены, до его начала. Маг, не сообщивший мастерам список своих заклинаний и начавший поединок без договоренности об исходе, поединок проиграет, я об этом лично позабочусь.

4. Мы все знаем, что решать за другого игрока не разрешается, не буду даже напоминать. Просьба прописывать до мельчайщих подробностей каждый свой ход, и чем нагляднее он будет выглядеть, тем лучше. Если речь идет о заклинаниях, их действие можно описать в режиме «Скрытый текст». Не забудьте, что заклинаний может быть не более пяти-шести, далее остается полагаться на свои собственные способности (или на связь с такими источниками энергии как спикарты, Фонтан и т.п.).

5. Отыгрыш ходов задним числом (а тем временем…), а также описание нескольких действий, предполагающих реакцию партнера, зараз (ударил в «руку, ногу, шею, позвоночник»…), запрещены.

6. Перемещения по Отражениям для непрошедших Лабиринт или Логрус только по согласованию с администрацией.

7. Для проверки своих магических способностей по сравнению с чужими, можно свериться с вычислениями Бранда. При желании те же рассчеты можно будет сделать для неканонических персонажей.

Не забудьте, что любой проигранный поединок может иметь летальный исход или окончиться тяжкими повреждениями. По умолчанию этого, разумеется, не будет, но не сердите мастеров.

Не доверяйте первому побуждению - оно почти всегда благородно. Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет