On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее...]
АвторСообщение
Рука судьбы
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt





Пост N: 30
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 18:06. Заголовок: Бестиарий


Идея собрать описания различных тварей из Хроник. Подобная информация всегда обогащает отыгрыш и облегчает доступ к нужной инфе. Сюда же можно добавлять оригинальных созданий, встреченных в путешествиях

Игроков, обладающих свободным временем и соответствующим желанием, просим выкладывать информацию

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 10 [только новые]


Рука судьбы
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt





Пост N: 31
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 18:06. Заголовок: Сторрги (тари storrg..


Сторрги (тари storrgh, мн.ч. storrghau), известны также как проклятье магов

Предположительно дальние родственники гизелей, созданы в незапамятные времена Домом Удящих-на-Живца (Хелграм) для уничтожения магов в Отражениях.

Внешне похожи на змей с сильно атрофированными крыльями (к полету не приспособлены) и венчиком антенн вокруг ротового отверстия на переднем конце (рецепторы на которых являются ничем иным как органом зрения – фасеточного, разумеется). Пасть снабжена двумя рядами зубов, способных перегрызть стальной клинок. По возникновении не превышают фута в длину, но с усвоением органики или энергии быстро увеличиваются в размере, достигая в максимуме десяти футов. Изначально имеют черную окраску, которая с возрастом светлеет до серебристо-серой. В общем и целом, выглядят как упрощенный вариант гизели (см. гизель).

К режущему, колющему и прочему оружию не чувствительны (мгновенная регенерация тканей после нарушения их целостности). Как и гизели (см.), обладают способностью непосредственно впитывать магическую энергию, а следовательно, устойчивостью к заклинаниям.

По достижении шести футов способны размножаться делением. Этот процесс занимает около часа, но если приток энергии продолжается, деление не начинается. Переизбыток энергии ведет к самоуничтожению (растворению внешней оболочки) сторрга с немедленным высвобождением поглощенной энергии в форме теневого торнадо (которое, впрочем, ни для кого не опасно), что и позволяет посвященным Логруса благополучно с ними справляться, путем восстановления потраченных сил из разрушенных сторргов. Поскольку одно боевое заклинание уничтожает от двух до пяти сторргов, обычно охотятся стаями от десяти до двадцати особей.

Звуков не издают и не воспринимают, из всех чувств обладают лишь зрением (в отличие от гизелей) и чувствительностью к магии. Чрезвычайно глупы.

Всеядны, но предпочитают магов прочим источникам пищи.

Спасибо: 0 
Профиль
Рука судьбы
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt





Пост N: 32
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 18:07. Заголовок: Грэверы Обитают в А..


Грэверы

Обитают в Арденском лесу.
Небольшие существа с серым(реже черным) мехом. Взрослые особи обычно не выше 30-40 см в высоту. Глаза - янтарного цвета. По сути - безобидные грызуны. Почему-то испытывают странную тягу к янтарю - в их норах(традиционно они живут семьями от 3 до 7 особей) можно найти огромные запасы этого добра, по крайней мере так рассказывают местные жители. Но проверить это чрезвычайно трудно - грэверы отлично маскируют свои жилища и обладаю фантастическим слухом. По этой же причине их крайне сложно найти - если только зверьки сами не пожелают показаться вам на глаза.



Спасибо: 0 
Профиль
Рука судьбы
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt





Пост N: 33
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 18:08. Заголовок: Страйгалдвир Создани..


Страйгалдвир
Создание Хаоса.
Рост превышает шесть футов. По обеим сторонам черепа растут большие
ветвистые рога. Не имеет пола. Кожа пепельно-серого цвета. Крылатый. Красные глаза. Грудной голос, по тональности напоминающий звуки фагота.
Из особенностей:
- сердце не находится в грудной клетке
- вооружен шпагой из тяжелого черного металла. Клинок испещрен рунами

[мертв]

Спасибо: 0 
Профиль
Рука судьбы
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt





Пост N: 34
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 18:08. Заголовок: Страж известные стол..


Страж
известные столкновения: Рэндом обнаружил эту тварь, охраняющей темницу Брэнда.
Прозрачное змеиной тело толщиной в бочку, голова наподобие молотка заостренного в сторону пасти.
Глаза - бледно-зеленые. Густая прозрачная грива.
Особенности:
- из-за прозрачности внешнего покрова видна вся внутренняя анатомия

Спасибо: 0 
Профиль
Рука судьбы
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt





Пост N: 35
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 18:09. Заголовок: Авернусцы Раса, насе..


Авернусцы
Раса, населяющаяя Отражение Авернус.
Рост семь футов, ярко-красная безволосая кожа, шестипалые рки и ноги,
пальцы, заканчивающиеся когтями, кошачьи глаза и острые уши.
Традиционное оружие: две короткие сабли.

Спасибо: 0 
Профиль
Рука судьбы
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt





Пост N: 36
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 18:11. Заголовок: Магистрель (латынь -..


Магистрель (латынь - magistrellus, «маленький хозяин»). Этим довольно странным именем ведьмы часто называют своих маленьких магических слуг. Teрмин «близкий друг» придуман церковными властям во время преследований, подразумевая просто близкого друга или слугу.

Магистрель - помошник мага в его дела, обладающий всеми возможностями хозяина. Магистрелей придумали древние маги Теневой Земли. Ныне о них знают единицы.

Есть три основных типа помощников. Первый тип-это «тотемное» священное животное шабаша ведьм, Второй тип животное-помощник, Третий - тип бдительного робота, запрограммированного исключительно охранять, это может быть демоническое существо, которое «отождествлено» с некоторыми магическими приспособлениями, такими, как показывающий камень или зеркало, навсегда или временно.

Лугору Савалл использовал второй тип и модифицировал способ создания магистрели, за счет силы Логруса.

Магистрель Лугору Савалла

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 169
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 20:42. Заголовок: Гм, Сфинкс Существо ..


Сфинкс
Существо встреченное Мерлином в неизвестном отражении. Имеет тело льва, крылья орла и голову человека. Обладает вполне человеческим интеллектом. Загадывает встречным путникам загадки, при неправильном на них ответе, пожирает их. как мы видем из Хроник, не редки были случаи, когда путник откупался от Сфинкса загадав ему загадку на которую Сфинкс не мог ответить (Сам Сфинкс зачастую использовал эту загадку в будущем).


Огненный Ангел
Создание Владений Хаоса красно-коричневого цвета. Как его описывает Мерлин в Хрониках, Ангел "редкий, опасный и очень умный"... Напоминает богомола с остроконечным воротником, крыльями, и лапками с торчащими во все стороны шипами. Может летать. Известно что Огненных Ангелов три сердца. Ангелов очень сложно поймать, равно как и выдрессировать и держать в неволе. Главное их предназначение - убийство. Сами они не перемещаются по Теням, но могут выслеживать и преследовать передвигающихся по Теням жертв. Так же Ангелы служат хорошими "сторожевыми псами" Теней.

-
Спасибо: 0 
Профиль

Имя: Виалла
Возраст (на вид): 132 (23)
Статус: Королева

Анкета персонажа
Nothing is real but the way that I feel






Пост N: 11
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 18:53. Заголовок: Грифон


"Грифон - крылатые чудовища с львиным туловищем и головой орла, стражи золота. В частности известно что охраняют сокровища Рипейских гор. От его крика вянут цветы и жухнет трава, а если есть кто живой то все мертвыми падают. (греч.) (слав.)
Глаза у грифона с золотым отливом. Голова по размеру напоминала голову волка с огромным устрашающего вида клювом в фут длинной. Крылья со странным вторым суставом, чтобы удобнее было их складывать. "

Тот, что охранял Путь был "больше похож на змея или дракона". Передвигалась зверюшка на четырех коротких когтистых лапах. Узкая голова заканчивалась клювом, на спине - большие кожистые крылья. От клюва до хвоста - около трех метров.



Once in the hands of fate
There is no choice
An echo on the wind
You'll hear my voice… (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Рука судьбы
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt





Пост N: 204
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 00:52. Заголовок: Морские Змеи В разл..


Морские Змеи

В различных Отражениях Морскими Змеями назвают любое змееподобное морское существо, вне зависимости от его размеров и форм. Некоторые из них периодически появляются у границ подводного королевста, но особых хлопот они обычно не доставляют.

Змеи о которых рассказывает Моэри – это совсем другое дело. В подводном королевстве их назвали Зевглодонами (Zeuglodon). Они появились в водах Ребмы во времена Черной Дороги и разительно отличались от тех змей, что здесь видели раньше. Покрытые темной чешуей, украшенной пятнами ложных глаз вдоль всего тела (обычно несколько метров в длину, хотя изредка попадались и более крупные особи), и с серебристыми гривами, они с достойным лучшего применения упорстовом нападали на все живое. В сам подводный город проникнуть они не могли – то же самое волшебство, что делало воду пригодной для дыхания, останавливало их на самой границе, но они отравляли воду своими ядами, причем возможный эффект никогда нельзя было предсказать заранее. Вдохнувшего отравленную воду могло парализовать на несколько часов, но чаще яд морских змеев вызывал видения и галлюцинации, и нередко приводил в помешательству. Именно поэтому их старались отгонять подальше от города и по возможности уничтожать, и все жители подводного королевскта вздохнули с облегчением, когда змеи исчезли вместе с Черной Дорогой.
Предположительно, зевглодоны - дальние родственники и предтечи сторргов.

Когда разум оставляет нас в неведении, приходится отдаваться на волю случая Спасибо: 0 
Профиль
Рука судьбы
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt





Пост N: 491
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 16:16. Заголовок: Койсы (тари khois, м..


Койсы (тари khois, мн.ч. khoissau)

По некоторым предположениям относятся к тому же классу существ, что и Змей и Единорог (подобно тому, как люди и ящерицы – млекопитающие). Обитают за Ободом, в Отражениях практически не встречаются.

Внешне напоминают ворон, но где-то в полтора-два раза крупнее. Скорость полета варьируется, в бою сравнимы с соколами, но обладают более высокой маневренностью.

Хищники – нападают на ближайшее теплокровное существо, выхватывая из него куски мяса до смерти жертвы или насыщения. Клюв обладает огромной силой, способен пробить любые доспехи.

Полностью парализуют любую магию в радиусе до тридцати футов вокруг себя.

Обладают ограниченной способностью к телепортации (могут изчезнуть из любой точки Отражений, предположительно возвращаясь за Обод), которую используют также для бегства.

Приручиваются с трудом и используются для убийства. Насытившись, койс тотчас же изчезает (по всей видимости, возвращаясь за Обод) и возобновляет свою охоту только по прошествии некоторого промежутка времени (в документированных случаях от двух циклов до пяти лет (по основному времени Хаоса); предполагается, что вариация связана с нелинейным течением времени в Бездне). Чем питаются в Бездне, неизвестно.

Когда разум оставляет нас в неведении, приходится отдаваться на волю случая Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет