On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее...]
АвторСообщение
Chance
Рука судьбы
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt





Пост N: 76
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 23:15. Заголовок: Правила по магии




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Brand Bariman



Пост N: 23
Зарегистрирован: 23.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 13:06. Заголовок: Дополнение к правилам по магии


Система проведения поединков с подсчетом.
принцип заявка-заявка-решение сохраняется, но поединок становится более объективным.

дальше много букв.
Вначале каждому игроку устанавливается фиксированный уровень магических способностей. Все манипуляции с уровнем и заклинаниями производятся мастером и выводятся в общий лог мастерским сообщением, после которого игроки делают следующий ход.
Текущий уровень способностей определяется по формуле:
ТУС = БУС + ВП + ОО, где:
ТУС – текущий уровень способностей – от 1 до максимального значения.
БУС – базовый уровень способностей, данный «от рождения» для жителей Тени не может превышать 4, для амберитов и хаоситов – 4-5.
ВП – величина Посвящения. Для Лабиринта и Логруса – 3, для Сломанного Лабиринта – 2, для Фонтана – от 1 до 4, в зависимости от глубины взаимодействия с Фонтаном (1 – инициация, позволяющая использовать Силу Фонтана вблизи его, 2 – обеспечивает взаимодействие с Фонтаном на расстоянии, совершенствуя физические и магические способности, 3 – неполный Ритуал, 4 – завершенный Ритуал).
ОО – очки опыта: 1 – при «стаже» от 5 лет и до 10, далее 1 очко на каждые 20 лет практики, от 110 лет – 1 очко на каждые 300 лет, от 1010 лет – 1 очко на каждую 1000 лет.
Во избежание жульничества максимальный ТУС не может превышать 30.
Например, для Мэндора*:
ТУС = 5+3+1+1х5+1х3+1х1=18.
Для Брэнда*:
ТУС = 5+3+4+1+1х5+1х3=21.
Для Мерлина:
ТУС=5+3+3+1+1Х1=13.
Для Джасры:
ТУС=4+2+2+1+1х5+1=15.
Для Джулии:
ТУС=4+2+1+1=8.
Для Джулиана:
ТУС=4+3+1=8 (если допустить, что Джулиан магией иногда пользовался. если не допускать - тогда 7).
Для Дворкина:
ТУС=5+3+3+1х5+1х3+1х10=29. (теоретически допустим, что опыт Дворкина в совокупности равен 10 тысячам лет, что, как мне кажется, не далеко от истины)
Прим* - была исправлена неточность в расчетах.
Уменьшение и увеличение уровня способностей возможно в нескольких исключительных случаях:
1. Уменьшение:
a) в Голубой пещере – связано с отсечением от источника Силы, от текущего уровня способностей отнимается «величина Посвящения» (ВП),
b) в случае владения артефактами – соответственно уменьшающему индексу артефакта,
c) временное снижение силы во время поединка, связанное с действием заклинаний, влияющих на магические способности,
d) временное снижение силы во время поединка, связанное с затратами на работу с чистой Силой, на каждый удар чистой Силой снимается количество баллов, соответствующее ВП.
2. Увеличение:
a) в Страже Четырех Миров – связано с присутствием источника Силы, базовый уровень способностей удваивается, в этом случае может быть превышена максимальная величина ТУС, так же непосредственно вблизи соответствующих источников Силы БУС их посвященных увеличивается в полтора раза, но не может превышать максимальный уровень ТУС,
b) в случае владения артефактами – соответственно усиливающему индексу артефакта, не может превышать максимальной величины ТУС,
c) временное увеличение силы во время поединка, связанное с действием заклинаний, влияющих на магические способности, не может превышать максимума ТУС,
d) увеличение силы посредством прохождения посвящений, к ТУС плюсуется ВП.

Уровень заклинания (УЗ) определяется сумой уровней силы, которые требуются для произведения тех или иных эффектов (см. таблицу 1) выраженных в абсолютных величинах, и не может в численном выражении превышать ТУС мага. В случае, если маг нарушает правила и колдует заклинание, превышающее ТУС, из его ТУС вычитается величина, равная ВП. Эффект положительный или отрицательный при записи эффектов заклинания определяется знаком плюс или минус.
В поединке победитель и результат действия заклинаний определяется по сопоставлению эффектов заклинаний обеих сторон.
Пояснения к эффектам:
0 – означает, что данный эффект для данного уровня ТУС не доступен.
Жизненная энергия – уменьшение (-) либо увеличение (+) жизнеспособности. По 5% на каждую единицу.
Физическая сила – уменьшение (-) либо увеличение (+) физической силы. По 5% на каждую единицу.
Магическая сила – уменьшение (-) либо увеличение (+) ТУС. Эффект соответствует значению.
Трансфигурация – способность к перемене облика существ и предметов (не путать с трансформацией хаоситов!). 1 – возможность вызывать кажимость того или иного, 3 – возможность физически искажать черты лица и слегка «подправлять» форму предметов, 5 – возможность менять лицо и фигуру до неузнаваемости в пределах своей нормальной физической формы и изменять форму предметов, не меняя сути, 7 – возможность перевоплощения в химеры и обратимое перевоплощение предметов в другие предметы, 9 – возможность обратимого полного перевоплощения в живые объекты и необратимые перевоплощения предметов, 10 – любые превращения живого в неживое и наоборот, обратимые и необратимые.
Гасящий эффект - уменьшение (-) УЗ (использованного для нападения) противника, магический щит. Эффект соответствует значению.
Подвижность - выключение (-) либо включение (+) способности к передвижению. 1-3 – вызывает замедление движений, 5-7 – частичный временный паралич частей тела, 9 – временный паралич всего тела, 10 – стойкий паралич.
Зрение, слух и речь – значение эффекта соответствует времени действия заклинания, выраженного в минутах. Начиная с 10 уровня эффект становится постоянным.
Телепортация – способность мгновенно перемещаться в пространстве усилием воли, без использования артефактов и особых способностей. 1 – перемещение в пределах нескольких метров от исходной точки, 5 – в пределах 10 метров, 6 – в пределах 60 метров, 7 – в пределах 100 метров, 8 – в пределах 1000 метров, 9 – в пределах нескольких километров, с 10 – любые перемещения в пределах одной Тени.
Невидимость – способность оставаться незамеченным в течение времени в минутах, соответствующего значению УЗ.
Созидание – способность материализовать предметы (не путать с «вытаскиванием из Тени»). 1 – позволяет «случайно» натыкаться на желаемое, может производиться неосознанно, 2 – осознанная материализация предметов, которые повседневно могут встречаться в ближайшем окружении, 5 – материализация небольших необычных предметов и сущностей, выполняющих временные функции (типа Птицы Желаний), 10 – материализация крупных отдельных предметов и сущностей, обладающих относительной самостоятельностью (големов), 20 – созидание условий и магических существ (типа гизели).
Экзорцизм – предопределяет отношения с демонами. В зависимости от знака (плюс или минус) эффект означает привлечение или изгнание демонов. 1 – позволяет взаимодействовать с простейшими сущностями на уровне интуиции (проклятий, прорицаний, «крестных знамений» и пр.), 2 – осознанное взаимодействие с сущностями «тонкого мира», принадлежащими конкретной Тени, 5 – взаимодействие с низшими демонами, в том числе с демонами Хаоса, 10 – взаимодействие с высшими (разумными) демонами Хаоса, 20 – возможность контроля любых демонических сущностей.



продолжение следует...

Время есть то, что ты с ним делаешь Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет