Отправлено: 26.01.11 21:20. Заголовок: Реклама, Отражение N
Пожалуйста, не регистрируйте ники. Если Вы пользуетесь ником PR (пароль 123), менять настройки в профиле ника не разрешается. Если это произойдет, Ваша реклама будет систематически удаляться.
Реклама взаимная; повторная реклама на той же странице не разрешается (если у Вас не сменился шаблон) – большинство людей хорошо понимает с первого раза, а те, кто не понимает, никому не нужны.
Картинки шириной более 600 пикселей растягивают таблицу форума и будут стираться. Реклама с неработающими и/или некорректно отображающимися тегами также будет удаляться.
Амбер, Цитадель Порядка, где нередко царит хаос. Владения Хаоса, противоположный полюс вселенной, где вопреки названию все подчинено жесткому регламенту традиций и этикета. А между ними возможно все…
Из персонажей особенно желательны: – Бенедикт, мастер оружия и регент Амбера – Блейз, принц Амбера, воин и волшебник
Амбер, Цитадель Порядка, где нередко царит хаос. Владения Хаоса, противоположный полюс вселенной, где вопреки названию все подчинено жесткому регламенту традиций и этикета. А между ними возможно все…
Из персонажей особенно желательны: – Бенедикт, мастер оружия и регент Амбера – Блейз, принц Амбера, воин и волшебник
[align=center] ***/картинка кликабельна/*** История возникновения киндрэт на Земле туманна. Никто до конца не знает, как появилась на нашей планете эта древняя раса. Даже главы кланов не могут похвастаться точными данными, ибо и они, несмотря на свой почтительный возраст — далеко не первое поколение вампиров. Вероятно, у каждого из древних есть своя версия на этот счет, но все это не более чем гипотезы, ни одна из которых не получила должной доказательной базы. В любом случае, первые летописи киндрэт начинают свое повествование уже с того момента, когда на Земле существовало одиннадцать кланов, каждый из которых уже в те времена обладал своими особенностями и магией.[/align] [align=left]- Разнообразие квестов и свобода выбора - Более 150 готовых персонажей ждущих своих владельцев - Помощь в составлении анкет персонажей - Приятный дизайн и дружественная атмосфера[/align]
Какими только эпитетами не награждали эту эпоху американской истории: Полиция и ФБР назвали ее "Годы Беззакония", музыканты -"Век Джаза", пьющие - "время Сухого Закона", промышленники - "Эпоха Процветания", врачи - "Век Аспирина", а остальные - просто "Бешенные 20-е".
Многим честным людям в США тогда приходилось задваться вопросом: "А нужно ли мне быть честным? А не ступить ли мне на скользкую, но такую прямую и короткую дорожку к успеху, именуемую "преступность"? И, в конце концов, тварь я дрожащая, или право имею?!!". Эта игра дает каждому игроку возможность жить так, как он посмеет. Возможно, вы посмотрите на вещи с другой стороны, может быть - поймете, какой путь больше подходит вам. А может, просто повеселитесь от души, играя полную противоположность себе "настоящему".
Предлагаем вам совершить путешествие в эти легендарные времена, почувствовать себя их частью, примерить их нравы и ощутить биение пульса во время Большой Гангстерской Войны в вымышленном городе тех времён.
Мир, полный жизни и света. Мир, полный опасностей и страданий. Отвага и трусость, слава и бесчестие, верность и предательство ходят здесь бок о бок, сплетаясь в немыслимый клубок. На пороге неба… На пороге Руси. «Соколиное Знамя» ждет всех, кто готов шагнуть в неведомое и пройти Лебединой дорогой предков. Новый сезон игры. «Из варяг в греки» - так называли водный торговый путь, связывающий некогда Северную Русь с Южной, Прибалтику и Скандинавию с Византией, Новый град с Киевом … Любые герои, кому покажется привлекательной палуба драккара викингов или борт славянской ладьи, а может лесистая кромка недалекого берега, добро пожаловать!
Обновленные вакансии на проекте "Именем короля. Лондон. 1665 год"
Джентльмены из общества похитителей: - достопочтенный Алджернон Дэнcи: "Ответственное задание управиться с кучером было поручено достопочтенному Алджернону Дэнси, чья неприметность и ловкость уже не раз сослужила его товарищам добрую службу..." - пока безымянный, но уже сыгравший важную роль юноша: "По знаку Хамфри один из его товарищей пришпорил коня, нагоняя карету, на ходу распахнул дверцу и выдернул наружу завизжавшую служанку, перекидывая ее поперек седла..." А также: - та самая похищенная служанка Пэт; - Эми, девушка из дома терпимости мадам Гвин. Требования к кандидатам: чувство юмора, хороший слог, хотя бы поверхностное знание эпохи. Подробности по адресу: http://sovereignlord.f.qip.ru/
Здесь тебя ждут: - ужасающие события - захватывающие интриг - удивительные моменты
Приходи к нам, и мы откроем для тебя все двери. Окунись в эпоху XVII BEKA!
цитата:
События в игре: Осень в Париже. Аристократия возвращается из своих летних поместий, королевская семья, оставив красоты Сен-Жермена, тоже возвращается в Лувр. Великое множество открытий и приключений ожидает наших героев...
Отправлено: 24.07.11 20:35. Заголовок: Время легенд прошло...
Время легенд прошло. Магия - точная наука, рыцари сменили меч и латы на плащ и кинжал, а честные войны выродились до интриг и игры разведок. И кажется, что Древнее Зло давно умерло от скуки. Возможно, зря кажется, и люди Трех Королевств, занятые своими делами, уже не ждут беды... а стоило бы. И беда крадется на мягких лапах оттуда, откуда ее совсем не ждали.
Холодный мир суровых и жестоких богов, где древние чудовища бьются за своих детей, а брат предает брата - мир, где волки служат властителям Севера и ведут за собой войска из царства мрачной Хель - это мир Одина, мир Асгарда...
Форумно-ролевая игра "Десятое королевство: вторжение"
[url=http://http://fairyland.forum24.ru/][/url]
...поиски печати продолжаются...
Все мы помним фильм из детства об обычной девушке Вирджинии, которая своей добротой спасла сказочный мир девяти королевств.
цитата:
Меня зовут Вирджиния, и я живу на самой окраине леса. Вот и конец первой истории о Десятом Королевстве.
Так и закончился фильм, но к сожалению второй истории не последовало, вопреки желаниям зрителей. Поэтому создавая ролевую игру, нашей задачей было не отыгрывание с самого начала развития событий, а создать вторую историю о Десятом королевстве и, кто знает, может быть и не последнюю. Теперь наших героев ожидают новые приключения: нужно остановить легион Проклятых и найти последнюю печать, что откроет врата обитателям Мира Грёз. Но ведь не так всё просто! Не каждый сможет забыть о своих проблемах в попытке спасти целый мир. В процессе создания мы детально разработали мир, опираясь на изложенное в одноимённом фильме и в германо-скандинавской мифологии. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к созданию истории о Десятом королевстве.
Двадцатый век набирает обороты: на дорогах разъезжают автомобили, ярко светят вывески казино, ресторанов, ночных клубов – но времена в Лондоне такие темные, что дня не отличить от ночи. Город словно навсегда застрял в девятнадцатом веке – в том времени, где под покровом темноты безнаказанно орудует легендарный, так и не найденный полицией, Джек Потрошитель… -авторский исторический мир -полет вашей фантазии - детективный сюжет -раскрытие характеров персонажей, жизни жителей Лондона всех слоев. Кровавый закат Лондона…
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет