On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее...]
АвторСообщение
Jasra
Пост N: 60
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.11 19:16. Заголовок: Анкета Джасры


1. Имя героя
Джасра

2. Возраст героя
Реальный и кажущийся. Всем персонажам амберитам просьба свериться с вычислениями Бранда.

На вид ей можно дать лет 30-35 (матери взрослого сына выглядеть моложе как-то не подобает). Реальный же возраст, учитывая хаотичность течения временных потоков во владениях достоверно установить сложно, для простоты предположим что ей около 150 лет.

3. Происхождение и Статус
Амбер/Хаос/Тени, а так же титул персонажа - кем он является.

Родом из малоизвестного Отражения расположенного неподалеку от Владений Хаоса, но, встретив Брэнда, Джасра отреклась от своего происхождения и последовала за ним в зону Порядка. Бывшая королева Кашфы, ныне - хозяйка Стража Четырех Миров.

4. Биография
До момента вступления персонажа в игру.
О ее детстве и юности мало что известно. Родилась в малоизвестной Тени близ Владений Хаоса и очень рано оказалась предоставлена самой себе. Родных братьев-сестер не то никогда не было, не то никто не остался в живых. Каким ветром ее занесло к Хелграмам тоже неизвестно, достоверно можно сказать только одно - Джасра была компаньонкой и, вероятно, подругой Дары, вместе с ней училась магии, этикету и всему тому, что должна была знать принцесса Хаоса. Там же, во Владениях, повстречала принца Брэнда Амберского. Скорее всего произошло это совсем не случайно, и было частью интриг лордов Дома Хелграм, специально подославших ее к нему. Но произошло непредвиденное - Джасра искренне полюбила Брэнда и роль двойного агента в какой-то момент начала ее тяготить. Настолько, что однажды она просто пришла и выложила ему все это в лицо, сдав своих "хозяев" с потрохами. Похоже, ее поступок не оставил Брэнда равнодушным, и он помог ей сбежать из Владений и провел по нарушенному Огненному Пути. Потом на какое-то время их пути разошлись. Брэнд с головой ушел в магические эксперименты и семейные интриги, Джасра же оказалась предоставлена самой себе в чужом и чуждом для нее мире Порядка. В Кашфе, захолустном Отражение Амбера чуть ниже Золотого Круга. И начала устраивать собственную жизнь. Как умела.
Охмурить короля Менилана оказалось совсем не сложно. Ей даже магия для этого не понадобилась, хватило обычных женских чар. Так Джасра стала королевой Кашфы. Но Менилан был стар, а вскоре после их свадьбы начал сдавать, а потом и вовсе занедужил. Злые языки винили в этом Джасру, но доказать никто ничего не мог. Когда некоторое время спустя король мирно умер во сне, Джасра с помощью двоих местных дворян - Джасрика, графа Корнклефа, начальником дворцовой охраны, и его брата генерала, организовала государственный переворот и захватила власть. Братья-заговорщики рассчитывали, что смогут легко справиться с женщиной и один из них будет править королевством, но просчитались - Джасра опередила их обоих, обвинив в государственной измене. Братьев судили и приговорили к смертной казни, приговор был приведен в исполнение. Некоторое время Джасра правила Кашфой, на ходу разбираясь в новом для нее деле управления государством.
А потом на горизонте вновь появился Брэнд. На этот раз его интересовал мощный источник энергии, известный как Страж Четырех Миров. Джасра вызвалась разузнать о нем побольше; ей, как женщине, было куда проще расположить к себе его хозяина - чародея по имени Шару Гаррул и выяснить все об Источнике, не вызывая подозрений. Что она и сделала. Но в какой-то момент Гаррул заподозрил неладное, Джасре пришлось защищаться, на помощь ей пришел Брэнд... Вобщем, совместными усилиями хозяин Стража был превращен в вешалку, а сам Страж оказался вруках Брэнда и Джасры. Расшифровав записи Шару Гаррула, они, немного поэксперементировав с Фонтаном Энергии, провели магический ритуал, превративший Брэнда в подобие живой карты.
Потом Брэнд снова исчез. Но как бы он ни был занят, он всегда находил немного времени чтобы заглянуть то в Страж, то в Кашфу повидаться с ней. В один из таких визитов Джасра сказала ему, что ждет ребенка. От него. Они поженились в часовне Единорога, в тайне, а вскоре после этого на свет появился их сын. Мальчика назвали Ринальдо.
После гибели Брэнда, Джасра поклялась отомстить за его смерть. Их сын, Ринальдо, стал исполнителем ее воли и орудием возмездия. Он убил Кейна, убийцу своего отца, попытался так же расправиться со всей королевской семьей Амбера, бросив бомбу на похоронную процессию, но его заметили. Покушение было сорвано. А потом в какой-то момент все пошло наперекосяк; Джулия, ученица Джасры и бывшая девушка Мерлина, которую она использовала в своих планах, и от которой не ожидала угрозы, бросила ей вызов и захватила Страж. На какое-то время Джасра оказалась вне игры. В Кашфе в ее отсутствие произошел очередной переворот, в Страже распоряжалась Джулия. Ринальдо попытался освободить мать, но только сам нарвался на неприятности. Джасру освободил Мерлин, вместе с ним и его братом Мэндором они отбили Страж у Джулии, а потом, с помощью Далта Джасра организовала еще один переворот в результате которого Ринальдо стал королем Кашфы. На этом они и успокоились. Ринальдо заявил, что, убив Кейна, он покончил с вендеттой, и Джасре пришлось смириться с этим. Впрочем, кто знает насколько искренне это ее смирение?

5. Внешность
Высокая стройная женщина. Не красавица, но яркая, производит впечатление. Женственная фигура, темно-рыжие вьющиеся волосы, нежный овал лица, прямой нос, чуть широковатые скулы, упрямый подбородок. Большие золотисто-карие глаза, внимательный взгляд. Приятный голос, обаятельная улыбка, заразительный смех.

6. Характер
Истинная ведьма. Вспыльчивая, импульсивная, энергичная, самоуверенная, причем последнее - не без оснований. Амбициозна, горда, свободолюбива. Упряма, цинична, злопамятна и мстительна. Начисто лишена гибкости; однажды вбив себе что-то в голову, будеть стоять на своем до упора. Переубедить ее очень сложно, заставить изменить уже сложившееся мнение о ком-либо или чем-либо еще сложнее. Впрочем, некоторым это удается, хоть и не без труда. Это всего лишь вопрос доверия, а по настоящему она доверяет только сыну и самой себе. Да и то не всегда.

7. Способности и навыки
Физические и магические. А так же не забудьте указать, проходил ли Ваш персонаж Логрус или Лабиринт.

Искуссная колдунья. свое обучение магии начала еще во Владениях, в Доме Хелграм, но попытать счастья в Логрусе так и не рискнула. Не будучи истинной леди Хаоса по происхождению, начисто лишена способности менять собственный облик, столь естественной для жителей Владений. Многому научилась у Брэнда, с его подачи и под его руководством прошла нарушенный Огненный Путь, один из ближайших к Амберу, и научилась использовать его как источник силы, что далеко не безопасно - брешь, присутствовавшая в Огненном Пути, где она прошла просвящение, осталась с ней, но избегать ее - это и есть истинное Искусство. Взяв контроль над Стражем, Джасра получила в свои руки мощнейший источник энергии, избавивший ее от необходимости прибегать к образу нарушенного Пути, но принесший и дугие, не менее, а может быть и более сложные, проблемы.
Около пяти лет назад Джасра прошла Лабиринт Корвина, заключив с ним своего рода договор при весьма нетривиальных обстоятельствах, но вскоре Лабиринт Корвина был стерт с лица земли, так что оценить толком новоприобретенные способности она не успела.
Что же касается физических навыков, то тут хвастаться особо нечем. Владеть холодным оружием она никогда толком не училась; с какой стороны берутся за кинжал она, конечно, знает, но не более того. Зато с автоматическим оружием она прекрасно умеет обращаться; для того чтобы спустить курок особых навыков не нужно, а меткий глаз и хорошая реакция делают ее довольно неплохим стрелком.
Ядовита как змея, причем в буквальном смысле. Незаметная со стороны аномалия рта позволяет ей при укусе впрыскивать в кровь жертвы сильнодействующий нейротоксин, приводящий к временному параличу и потере сознания - способность вполне контролируемая и, по всей видимости, врожденная.

8. Артефакты
Карты, личные артефакты (вроде Фракир у Мерлина; обязателен для хаоситов, прошедших Логрус), спикарды и тому подобное.

колода карт, в разное время нарисованных Брэндом и Ринальдо, голубые камни-траголиты - маленький семейный секрет

9. Читали ли Вы "Хроники Амбера"?
конечно

10. Связь с Вами (e-mail или ICQ)
мастера знают

11. Как Вы нас нашли? (Реклама, баннеры, дайри...)
это меня нашли

Приняты

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет