Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.02.08 23:18. Заголовок: Предварительные наме..
Предварительные наметки Напомню, что свою чушь мы порем игру мы ведем с окончания десятой книги хроник. События из неоконченных рассказов Желязны в нашем мире не происходили, поэтому предлагаю не заморачиваться с линией Мастера, а полностью вести свою. О способностях: - амбериты *сила, превышающая человеческую в несколько раз *ускоренный метаболизм, регенерация *предсмертное проклятие *иммунитет к боевой базовой магии Хаоса После прохождение Лабиринта: *источник энергии *перемещение по Отражениям *манипулирование Отражениями (создание новых, изменение старых) *полное владение Картами *возможность переместиться из Центра в любую точку Отражений - хаоситы *способность изменять свой облик на базовом уровне *базовые магические способности После прохождения Логруса: *источник энергии *Знак Логруса: возможность извлекать из Отражений предметы, магическое видение и защита *возможность создания артефакта *перемещение по Отражениям *полное владение Картами *высшая магия - маги, прошедшие Сломанный Огненный Путь Вблизи источников сил иногда рождаются создания, обладающие магическими способностями. Чтобы пользоваться ими, им необходимо пройти сломанный Путь. *магия *перемещение по Отражениям О магии вообще: Магией (не особыми способностями, которыми наделялись прошедшие ту, или иную структуру, или в силу генетической принадлежности) владеют далеко не все амбериты, а только Фиона, Блейз, уже покойный Брэнд, Люк и прародители. В Хаосе магией владеют все. На разных уровнях – но все. Это обосновано условиями их жизни. О заклинаниях: - ограничение по количеству. легкие заклинания возможно произнести без особой предварительной подготовки, но боевые – обновить в течении боя невозможно)
|
|
|
Новых ответов нет
|
|