Тогда, может, Вы посмотрите, например, на те темы, которые мы переносим? Они вполне могут служить образцом – да и для игры потом будет польза…
Посметрела... как-то не впечатлило сидеть в одной теме и писать безвылазно посты... Мне лично скучно играть 1х1 с ботом... или игроком. ну или не один на один (хотя этих вариантов не заметила)... всеравно это и есть то, о чем я говорила... *мелонхолично помешивает чай в стакане* Или я чего-то не понимаю в этой системе...
Эх... можно я у вас тогда призраком форума буду... во флуде сидеть и общаться... Только вот флуда я не заметила... что-то...
Обсуждение ролевой системы думаю, здесь неприемлемо... не о том тема. А нужной темы я на форуме не наблюдаю... Хотя какая разница в самом деле. Решение всеравно принято.
Отправлено: 28.02.08 01:55. Заголовок: Тайринн пишет: Мне ..
Тайринн пишет:
цитата:
Мне лично скучно играть 1х1 с ботом... или игроком. ну или не один на один (хотя этих вариантов не заметила).
А что вам не скучно было бы играть? В каком виде? Я как-то привыкла, что игра подразумевает игровое взаимодействие, ну или графоманство, если вдруг играть не с кем на данный момент получается, а хочется. Но я не претендую на абсолютное знание в этой области)))
Отправлено: 02.03.08 11:55. Заголовок: Helena А что вам не..
Helena
цитата:
А что вам не скучно было бы играть? В каком виде?
Свобода действий... Я люблю локационки тем, что можно посмотреть где идет игра и присоединиться, подумав как туда влиться. И они по-моему намного приближенней к жизни, если ее правильно организовать. Тут важно следить за временем в таблице, поставить какие-то рамки ограничивающие время (так же очень желательно при переходе с места на место указывать время). Я знаю, скажешь тут тоже можно это прописать... но это все не выходит за рамки одной темы... А самое жуткое, что я не представляю как уладить, допустим, такую вещь: тебе вдруг надобно направиться в гостиную, а в другой теме там отыгрывает народ (допустим 3 человека) и в то же самое время. И что с этим делать? Неувязочка, мда.
цитата:
Я как-то привыкла, что игра подразумевает игровое взаимодействие, ну или графоманство, если вдруг играть не с кем на данный момент получается, а хочется.
Я всегда думала. что ролевая это прежде всего театр, где ты можешь выбрать роль... и вся прелесть в том, что должен этой роли соответствовать. А не графоманством заниматься... Игровое взаимодействие... мда... вот именно что в нынешнем варианте это труднее. Намного... и становится куда больше графоманства, нежели динамичного сюжета.
ХранительНи одно доброе дело не остается безнаказанным
Пост N: 71
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.08 19:34. Заголовок: Vialle это потому ч..
Vialle это потому что вы читали все с самого начала) а если бы вы пришли на два-три месяца позже, то сориентироваться было бы намного сложнее, и не факт что удалось бы. все эти "спонтанные" переходы из локации в локацию и отсутствие четкой хронологии (а временные глюки у нас всегда были) здорово сбивают с толку. когда играешь по эпизодам - то сориентироваться намного проще, зайдите в тему с сюжетом - там написан хронологический порядок тех немногих эпизодов (и ссылки на них), что следуют один за другим...
Отправлено: 04.03.08 01:52. Заголовок: Julian Я на своем ф..
Julian Я на своем форуме практикую вот что: При переходе участник сам рассчитывает время и ставит дату. Чтобы не путались.
А для тех, кто медлит... у нас в общем есть таблица где все меняется со временем. Заранее обговорены четкие временные рамки. Например игровой день длится 3-4 реальных дня. При нашей здешней скорости игры я бы рекомендовала неделю... но не больше.
Кстати, логромное спасибо Mandor'у, что выделил сее обсуждение в отдельную тему. Ибо там оно было лишним. Только тему я бы назвала как нечто в виде: "Локационки Vs Эпизодички: за и против". Так было бы понятнее о чем речь.
ХранительНи одно доброе дело не остается безнаказанным
Пост N: 74
Зарегистрирован: 24.02.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.08 12:51. Заголовок: Ох, Тайирнн, не гово..
Ох, Тайирнн, не говорите мне о времени... Я много что могу сказать на эту тему, но, думаю, лучше не стоит. В моих глазах эта система доказала исключительно свою несостоятельность. В теории все это выглядит замечательно, на практике может работать только когда все (или хотя бы большинство) играют в одном темпе.
PS: спорить с вами я не буду, чувствую, все равно каждый останется при своем мнение. из темы ухожу, если буду нужен - вы знаете как меня найти.
Отправлено: 04.03.08 14:46. Заголовок: Тайринн Я не назвал ..
Тайринн Я не назвал тему «Локационки vs. эпизодички» по простой причине: пытаться убеждать можно только тех, кто не только приводит свое мнение, но слушает чужое. На все Ваши предполагаемые удобства локационок и неудобства эпизодичек я уже выдвигал контраргументы, а напрасно повторяться смысла не вижу.
Тайринн пишет:
цитата:
При нашей здешней скорости игры я бы рекомендовала неделю... но не больше.
Я не знаю, что бы Вы рекомендовали при Вашей скорости игры, но у нас приходится учитывать реалии игрового мира. На случай, если Вы забыли, действие здесь происходит, как минимум, в Амбере, Хаосе и двух Отражениях, и везде время течет по-разному (например, один день в Амбере это два с половиной дня на Земле).
А в общем, в вопросе времени целиком присоединяюсь к Джулиану. Единственный понятный аргумент в пользу локационок, который я когда-либо слышал (от человека, их категорически не практикующего), это что, именно потому что их так тяжело читать, они дают игрокам повод не читать происходящего в других сюжетных линиях. Предполагая, что мы здесь все-таки не тетерева, которые только себя слушают, а люди, собравшиеся вместе поиграть по миру, который мы все любим, я этот аргумент не принимаю. По всем остальным параметрам эпизодички удобнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет